Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ peugeot 306 93> / partner 96-98 |
Артикул | 2767277263 |
Штрих-код (EAN) | 5413978162505 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC954 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17725 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5656 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5983 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17435 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17438 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-16 050 0004/HD | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0381 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0382 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0600 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0600P | искать аналоги > |
OCAP | 0781796 | искать аналоги > |
OCAP | 0781797 | искать аналоги > |
OCAP | 0781827 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1904S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA992S | искать аналоги > |
RTS | 96-00557-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936625 | искать аналоги > |
SWAG | 62730027 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28508 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28525 | искать аналоги > |
TRW | JTC261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |