Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вентилятор отопителя\ audi a3 / tt, VW lupo / polo / golf, seat arosa all 96> |
Артикул | 340569817 |
Штрих-код (EAN) | 5707286378032 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество полюсов | 2 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 140 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J1819021 | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J1819021A | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J1819021B | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J1819021C | AUDI | FA | искать аналоги > |
87022_NS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 741902N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI8378 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW009100301 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 05991028 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 06093005 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 5991028 | искать аналоги > |
NRF | 38341 | искать аналоги > |
TYC | 5370001 | искать аналоги > |
VALEO | 698262 | искать аналоги > |
VEMO | V150318791 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |