Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 530014043 |
Штрих-код (EAN) | 4047024135093 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 187 |
Ширина (мм) | 156 |
Высота [мм] | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR262425 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ311916 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XZ311916 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000825 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF 265 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E991LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA376 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1915 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH148 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9288 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |