Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mazda: 6 (gg) 6 hatchback (gg) 6 station wagon (gy) |
Артикул | 320536192 |
Штрих-код (EAN) | 4031185206372 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 144 |
Размер колесного диска [дюйм] | 17 |
Размер конуса [мм] | 13 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Шины | с одинарными шинами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040535B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2338 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24023 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5092 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34330 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 020 0032 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3386S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |