Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2127167432 |
Штрих-код (EAN) | 4031185129947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041747B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23952 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL575-F | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34555 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59611 | искать аналоги > |
METZGER | 75411 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160350008 | искать аналоги > |
NK | 5011545 | искать аналоги > |
PEX | 1203223 | искать аналоги > |
SIDEM | 21168 | искать аналоги > |
TRW | JTC1392 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |