Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3859431266 |
Штрих-код (EAN) | 4031185260367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота 1 [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Высота 2 [мм] | 60 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31129068753 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043415B | искать аналоги > |
BOGE | 87-936-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09005 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL547-J | искать аналоги > |
JP GROUP | 8831129068753 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13282 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1328201 | искать аналоги > |
MAPCO | 36669/2 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003112914/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11834 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35272 | искать аналоги > |
SWAG | 20780009 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500017 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011834 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.031 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |