Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3859431266 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185260367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Высота 1 [мм] | 68 |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Высота 2 [мм] | 60 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Количественная единица | комплект |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31129068753 | BMW | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 043415B | искать аналоги > |
| BOGE | 87-936-S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09005 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL547-J | искать аналоги > |
| JP GROUP | 8831129068753 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13282 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1328201 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36669/2 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3003112914/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L11834 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35272 | искать аналоги > |
| SWAG | 20780009 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500017 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850011834 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.031 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-7079 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW Z8 (E52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |