Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1031047426 |
Штрих-код (EAN) | 4031185036962 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M6 |
Количество резьбовых отверстий | 4 |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6022000020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6032000020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6032004101 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
65145 | SM | искать аналоги > | |
6612003201 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612003501 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612004001 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612004201 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612004301 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612004801 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6612005001 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1236 | искать аналоги > |
BENDIX | 491233B | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0146 | искать аналоги > |
CAR | 330336 | искать аналоги > |
DOLZ | M176 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | WP1435 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1232 | искать аналоги > |
GK | 980439 | искать аналоги > |
GP | PA539 | искать аналоги > |
GRAF | PA448 | искать аналоги > |
HEPU | P176 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA40014 | искать аналоги > |
KWP | 10448 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0448 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP1435 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3456 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65145 | искать аналоги > |
SALERI | PA493 | искать аналоги > |
SASIC | 9001075 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 88620 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.091176 | искать аналоги > |
TRISCAN | 860023838 | искать аналоги > |
VALEO | 506060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |