Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | масло моторное hcs sae 5w-40 (1л) |
Описание MS | масло моторное hcs sae 5w-40 (1л) |
Описание BG | Моторное масло RAVENOL HCS SAE 5W-40 1л 4014835723917 |
Описание RO | МАСЛО HCS SAE 5W-40 1л |
Описание XR | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XN | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XS | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XC | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Артикул | 134807862 |
Штрих-код (EAN) | 4014835723917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | API SM/SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.3, VW 502 00 |
разрешение производителя | , VW 505 00, |
разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
разрешение производителя | RENAULT RN0700, |
разрешение производителя | RN0710, |
разрешение производителя | Opel GM-LL-B-025, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5W40 | SO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |