Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | кольцо уплотнительное |
Описание AE | прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
Описание BE | прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СЛИВНОЙ ПРОБКИ 80391-6010 |
Описание XS | ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | прокладка пробки маслосливного отверстия двигателя |
Артикул | 3310608914 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
803916010 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |