Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ mitsubishi lancer (cs) 03-06 / outlander (cu) 03-09 |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизаторной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора аморт.стойки mitsubishi lancer 03-06 outlander 03-09 |
Описание MS | опора аморт.стойки mitsubishi lancer 03-06 outlander 03-09 |
Описание AE | опора пер.аморт.mitsubishi lancer (cs) 03-06, outlander (cu) 03-09 |
Описание FR | Опора амортизаторной стойки |
Описание FA | Опора амортизаторной стойки |
Описание BG | Опора амортизатора Mitsubishi Lancer (CS) 03-06, Outlander (CU) 03-09 SM24029 |
Описание RP | опора амортизаторной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | 2537694469 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR554860 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR589877 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
SM24029 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-720-R | искать аналоги > |
BOGE | 88720R | искать аналоги > |
FEBEST | MSS-005 | искать аналоги > |
KYB | SM5461 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31257 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3125701 | искать аналоги > |
MONROE | L42910 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71221 | искать аналоги > |
SACHS | 802 403 | искать аналоги > |
SACHS | 802403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 3588-720-R | искать аналоги > |
TRISCAN | 3588720R | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-RK-0006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80RK0006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850042910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |