Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 835181361 |
| Размер резьбы | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 568201G900 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230841 | искать аналоги > |
| AYD | 91KI10251 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG087155 | искать аналоги > |
| FAI | SS6096 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41922 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5383 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5616 | искать аналоги > |
| FRAP | 3499 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI-K10L | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33357 01 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4820321 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3848S | искать аналоги > |
| SASIC | 7676032 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81038 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50216 | искать аналоги > |
| SWAG | 91 94 1922 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | KI-242 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ6198 | искать аналоги > |
| VAICO | V53-9514 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO II (JB) |
| KIA RIO II седан (JB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |