Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 926947414 |
| Длина [мм] | 132,8 |
| Высота [мм] | 58,8 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581012TA50 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013QA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013QA50 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013XA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581014UA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37930 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1755 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5645.2 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBP2340 | искать аналоги > |
| ICER | 182136 | искать аналоги > |
| LPR | 05P1736 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3305 | искать аналоги > |
| REMSA | 1423.02 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2564401 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI EMBERA V (NF) |
| HYUNDAI NF V (NF) |
| HYUNDAI SONATA V (NF) |
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) |
| KIA K5 |
| KIA OPTIMA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |