Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 926947414 |
| Длина [мм] | 132,8 |
| Высота [мм] | 58,8 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581012TA50 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013QA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013QA50 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581013XA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581014UA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37930 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1755 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5645.2 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBP2340 | искать аналоги > |
| ICER | 182136 | искать аналоги > |
| LPR | 05P1736 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3305 | искать аналоги > |
| REMSA | 1423.02 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2564401 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI EMBERA V (NF) |
| HYUNDAI NF V (NF) |
| HYUNDAI SONATA V (NF) |
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) |
| KIA K5 |
| KIA OPTIMA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |