Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1770594785 |
Длина [мм] | 93 |
Высота [мм] | 37,7 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446606010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446633100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446633130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446648020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446648080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1471 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5738.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572583B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 359 | искать аналоги > |
BREMBO | P 83 088 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1909 | искать аналоги > |
ICER | 181706 | искать аналоги > |
JURID | 572583J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2212 | искать аналоги > |
REMSA | 0854.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2370201 | искать аналоги > |
TRW | GDB3374 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |