Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Тяга рулевая A6,A6 Allroad Quattro,A6 Quattro,A7 Sportback,A7 Sportback Quattro,A8,A8 Quattro,e-tron |
| Артикул | 2677133023 |
| Размер резьбы | M16x1.5 |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4G0423810A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 95AU10628 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR5699 | искать аналоги > |
| DEEZA | AD-A124 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37436 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5699 | искать аналоги > |
| FRAP | 4592 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35740 01 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1231 | искать аналоги > |
| RTS | 92-95918 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37615 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51294 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 7436 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1305 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
| AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
| AUDI A8 (4H_) |
| AUDI Q5 (8R) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |