Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / нижн. рычаг / перед. подв. toyota hiace 1.8-2.4d 83-89 / 2.4-2.7 95-06 |
Описание MS | сайлентблок / нижн. рычаг / перед. подв. toyota hiace 1.8-2.4d 83-89 / 2.4-2.7 95-06 |
Описание FA | Сайлентблок нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для TOYOTA Hiace 1.8-2.4D 83-89 / 2.4-2.7 95-06 C8584 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1687222275 |
Штрих-код (EAN) | 4905601054192 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVT-19 | искать аналоги > |
FEBEST | TAB-097 | искать аналоги > |
FEBEST | TAB-KCH10X | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42903 | искать аналоги > |
SIDEM | 845611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |