Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задний нижнего рычага передн.подв.\ skoda fabia / octavia / rapid / polo sedan 1.6 10> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. audi a1 1.2t-2.0d 10> / a3 1.6-1.9d 96-03 / tt 1.8 9 |
Описание MS | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. audi a1 1.2t-2.0d 10> / a3 1.6-1.9d 96-03 / tt 1.8 9 |
Описание AE | c8014 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8014 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для AUDI A1 1.2T-2.0D 10 / A3 1.6-1.9D 96-03 / TT 1.8T 99-06, SEAT Ibiza 1.2-2.0D 08 / Leon 1.4-2.8 99-06 / Toledo 1.4-2.3 99-06, C8014 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ AUDI A1 1.2T-2.0D 10- / A3 1.6-1.9D 96-03 / TT 1. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ AUDI A1 1.2T-2.0D 10- / A3 1.6-1.9D 96-03 / TT 1. |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ AUDI A1 1.2T-2.0D 10- / A3 1.6-1.9D 96-03 / TT 1. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3013181857 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052280 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | VWAB-019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10814 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1369 | искать аналоги > |
SIDEM | 863602 | искать аналоги > |
TRW | JBU129 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |