Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок нижн. рычага зад. л.\ nissan primera p11 / wp11e all 96> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед лев | |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. L |
Описание FA | Сайлентблок задний левый нижнего рычага передней подвески |
Артикул | 3420667895 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сзади |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-040LH | искать аналоги > |
MOOG | NI-SB-1948 | искать аналоги > |
SIDEM | 841620 | искать аналоги > |
TRW | JBU500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |