Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага передней подвески | перед лев | |
Описание AE | c8468 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок рычага передней подвески | перед лев | |
Артикул | 4066898833 |
Штрих-код (EAN) | 4905601067147 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-021 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26862 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-3632 | искать аналоги > |
SIDEM | 867606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |