Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4031315145 |
Штрих-код (EAN) | 4019064032342 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 67 |
Высота [мм] | 86 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39741BM725 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923234 | искать аналоги > |
LOBRO | 304169 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 8372 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |