Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
| Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Описание RP | амортизатор | зад | |
| Артикул | 3782975349 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553017853 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний мост |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K30A28700H | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K32B28700 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K33C28700 | KIA | TD | искать аналоги > |
| K30A28700H | KIA | TD | искать аналоги > |
| K32B28700 | KIA | TD | искать аналоги > |
| K33C28700 | KIA | TD | искать аналоги > |
| OK33C28700A | KIA | TD | искать аналоги > |
| OK33C2870A | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-KI020 | искать аналоги > |
| ASHUKI | I625-40 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-H29-A | искать аналоги > |
| JAPKO | MJKI020 | искать аналоги > |
| KYB | 343353 | искать аналоги > |
| MONROE | 23969 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5520306G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3674G | искать аналоги > |
| SACHS | 311 820 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |