Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | корпус штекера без личинок\ man, mb, scania |
Описание FR | Корпус штепселя с кронштейном |
Артикул | 3838019960 |
Штрих-код (EAN) | 3165142904832 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 36 |
Ширина (мм) | 30 |
Высота [мм] | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HATZ | 50276000 | искать аналоги > |
HELLA | 8JA 003 526-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8JA 003 526-002 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | CYB580 | искать аналоги > |
MTU | 006 545 14 28 | искать аналоги > |
SWF | 611 099 | искать аналоги > |
WEHRLE J. | 10 485 008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |