Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 502373016 |
Размер резьбы | Bush 12.2mm |
Стойка | Тяга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043501506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043501506 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211194 | искать аналоги > |
AYD | 96MR09667 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6941 | искать аналоги > |
FAI | SS7382 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37793 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6941 | искать аналоги > |
FRAP | 3828 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36250 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 52839 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0005 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-8819 | искать аналоги > |
NK | 5013363 | искать аналоги > |
OCAP | 0393225 | искать аналоги > |
SIDEM | 49674 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50379 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 7793 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-765 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 891 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |