Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 203729nk диск тормозной задний\ peugeot 407 1.8-3.0 04> |
Артикул | 2254784566 |
Диаметр [мм] | 290 |
Высота [мм] | 35,3 |
Вес [кг] | 4,96 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 71,1 |
для артикула № | 89011671 Bolt |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
203729_NK | BR | искать аналоги > | |
4246P9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424914 | FA | искать аналоги > | |
424972 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249C1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
E169157 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17555 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0162.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4444 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479194 | искать аналоги > |
BRECO | BS7628 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.8682.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3836 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1275 | искать аналоги > |
FTE | BS5432 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 110-801 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0795 | искать аналоги > |
MGA | D1477 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1688 | искать аналоги > |
PAGID | 54296 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5432 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92129600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028120 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028120c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF872 | искать аналоги > |
TRW | DF4351 | искать аналоги > |
VALEO | 186747 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |