Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3470459737 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286378896 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Количество полюсов | 2 |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 241 |
| Диаметр [мм] | 164 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2118300508 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2118301008 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 87104_NS | BR | искать аналоги > | |
| A2118300508 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2118301008 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 740460N | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8EW009159611 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |