Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3010282154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1208089 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12578224 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12589623 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12606179 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12629646 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12638824 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4802236 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4805094 | OPEL | TD | искать аналоги > |
GN1048512B1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 20488 | искать аналоги > |
ERA | 880403 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1310 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12107 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | IIS395 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB1105 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10755 | искать аналоги > |
STANDARD | 12107 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS395 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |