Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Турбокомпрессор двигателя RENAULT MEGANE/SCENIC 1.5dCi (106 л.с.) |
Артикул | 4160847447 |
Штрих-код (EAN) | 5710412458157 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Тип зарядки | Турбонагнетатель |
Оригинальные номера (OEM) | |||
124651 | RS | искать аналоги > | |
124725 | RS | искать аналоги > | |
4317400500_JP | AR | искать аналоги > | |
54399700030 | RS | искать аналоги > | |
54399700070 | RS | искать аналоги > | |
54399880030 | RS | искать аналоги > | |
54399880070 | RS | искать аналоги > | |
7701476883 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711368560 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200405203 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200507856 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200578381 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200625683 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BorgWarner | 54399700030 | искать аналоги > |
BorgWarner | 54399700070 | искать аналоги > |
BorgWarner | 54399880030 | искать аналоги > |
BorgWarner | 54399880070 | искать аналоги > |
BU | 124651 | искать аналоги > |
BU | 124725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |