Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1812196054 |
Штрих-код (EAN) | 4040074040102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 6 |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Тип датчика | Ползунковыйпотенциометр |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37140141444 | BMW | TD | искать аналоги > |
37141093697 | BMW | TD | искать аналоги > |
37141093699 | BMW | TD | искать аналоги > |
37146778811 | BMW | TD | искать аналоги > |
37146784696 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32328 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 2328 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0480 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |