Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый спорт.подв.\ audi a3 1.6-2.0tdi 03> |
Описание BG | Амортизатор газовый задний SKODA OCTAVIA (1Z) усил оснащение 311009 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04- |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 115954557 |
Штрих-код (EAN) | 4013872500864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV30/13X219A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-D71-A | искать аналоги > |
KYB | 344459 | искать аналоги > |
KYB | 354006 | искать аналоги > |
MONROE | 23978 | искать аналоги > |
MONROE | E1336 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4902 001 147 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |