Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. tucson(jm) 2.0-2.7 04> sportage(je) 2.0-2.7 04> |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. tucson(jm) 2.0-2.7 04> sportage(je) 2.0-2.7 04> |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг нижний левый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 2021420865 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CQKH-77L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41744 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41778 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41797 | искать аналоги > |
SIDEM | 87472 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |