Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | очиститель карбюратора и дросселя, 400мл, аэрозоль\ |
Описание AK | Очиститель карбюратора |
Описание RS | очиститель дроссельной заслонки, 400 мл |
Описание MK | очиститель карбюратора и дросселя lavr carburetor and throttle cleaner 400мл (аэрозоль) |
Описание MS | очиститель карбюратора и дросселя lavr carburetor and throttle cleaner 400мл (аэрозоль) |
Описание BG | Очиститель дроссельной заслонки, 400 мл Ln1493 |
Описание WM | Очиститель дроссельной заслонки 400мл - для быстрой и эффективной очистки загрязнений карбюратора и дроссельной заслонки, LAVR Carburetor and throttle cleaner, аэрозоль |
Описание MO | Очиститель карбюратора и дросселя LAVR 0,400л |
Описание XR | LAVR ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 400 МЛ |
Описание XN | LAVR ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 400 МЛ |
Описание XC | LAVR ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 400 МЛ |
Описание RP | очиститель дроссельной заслонки, 400 мл |
Артикул | 3424553176 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |