Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 3660787884 |
Длина [мм] | 344,5 |
Ширина (мм) | 135,5 |
Высота [мм] | 75,3 |
Высота 1 [мм] | 75,3 |
Длина 1 [мм] | 344,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06F133837AF | VAG | искать аналоги > | |
1K0129620E | VW | TD | искать аналоги > |
1K0129620L | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E488L01 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1482 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35154/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9073 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1217 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |