Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подшипник передн. ступицы vectra a astra f 88-98 |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы передней |
Артикул | 3736764064 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 34 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603192 | OPEL | TD | искать аналоги > |
328104 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486458 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5183421 6 | искать аналоги > |
BSG | 65-605-006 | искать аналоги > |
FAG | 713 6441 60 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03096 | искать аналоги > |
IPD | 30-4416 | искать аналоги > |
KACO | 4031.1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB417 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5314 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3256 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 663 | искать аналоги > |
SNR | R153.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026437 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |