Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 792543989 |
Длина [мм] | 206 |
Ширина (мм) | 180 |
Глубина [мм] | 32 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1618142 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9117283 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 159002N | искать аналоги > |
AURADIA | KOL 321 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KOL321 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL6321 | искать аналоги > |
BEHR | 36067 | искать аналоги > |
BEHR | 9007474 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 311-141 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9007474 | искать аналоги > |
BSG | 65-530-002 | искать аналоги > |
GERI | 7164 | искать аналоги > |
HELLA | 351 311-141 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 21 827 000 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BR 270 | искать аналоги > |
NISSENS | 72660 | искать аналоги > |
VALEO | 812222 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37006321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |