Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы задней\opel vectra 1.4-1.7td <95 |
Описание AE | комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FR | Подшипник задн. ступицы |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы задней |
Описание BG | Подшипник задн. Ступицы BSG65605001 |
Артикул | 1088350979 |
Внешний диаметр [мм] | 39,878 |
Внешний диаметр [мм] | 50,292 |
Внутренний диаметр | 17,462 |
Внутренний диаметр | 29 |
Ширина (мм) | 14,605 |
Ширина (мм) | 14,732 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603065 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90005147 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486463 | OPEL | TD | искать аналоги > |
BSG65605001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5183420 8 | искать аналоги > |
BSG | 65-605-001 | искать аналоги > |
FAG | 713 6445 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03115 | искать аналоги > |
IPD | 30-4451 | искать аналоги > |
KACO | 4025.1 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB155C | искать аналоги > |
RUVILLE | 5307 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 944 | искать аналоги > |
SNR | R153.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |