Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой\ opel meriva all 03> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги левый, правый |
Артикул | 3254281349 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603240 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603430 | OPEL | TD | искать аналоги > |
26102923 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93192417 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
BSG65310027 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230655 | искать аналоги > |
BSG | 65-310-027 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1903 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23154 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28366 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2836602 | искать аналоги > |
METZGER | 5134 | искать аналоги > |
MONROE | L24123 | искать аналоги > |
MOOG | OPES1892 | искать аналоги > |
NK | 5033665 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11254 | искать аналоги > |
PEX | 1202332 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3391S | искать аналоги > |
RTS | 91-00310 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915392 | искать аналоги > |
SIDEM | 9030 | искать аналоги > |
TRW | JTE1041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |