Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 445057267 |
Штрих-код (EAN) | 3322937535484 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE1092 |
Длина [мм] | 233 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040591B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB118703 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2362 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29303 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5023 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25771 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2577102 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160200019 | искать аналоги > |
MONROE | L11120 | искать аналоги > |
MOOG | BMES6983 | искать аналоги > |
NK | 5031536 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3576S | искать аналоги > |
SIDEM | 21532 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50398 | искать аналоги > |
SWAG | 11929303 | искать аналоги > |
TALOSA | 4207404 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011112 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |