Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df6187 диск тормозной задний\volvo s60 / s80 / v60 / v70 / cx70 1.6-3.0 / 1.6d-2.4d 10> |
Описание MS | диск тормозной volvo s60 II s80 II v70 III xc70 II |
Описание FR | Торм.диск зад.[302x11] 5 отв. |
Описание ML | Диск тормозной VOLVO S60 II 2.0 T/D3/D4/D5/D5 AWD/ |
Описание MO | Диск тормозной VOLVO S80 06-/V70 07-/XC70 07- задний с эл.стоян.торм.D 302мм. |
Артикул | 611841003 |
Штрих-код (EAN) | 3322938160722 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Высота [мм] | 40,7 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Размер резьбы | 15,8 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 II |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V60 |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
VOLVO ASIA S60L седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |