Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект монтажный дискового тормоза | зад | |
Артикул | 3619445031 |
Штрих-код (EAN) | 3322937106707 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT521 | искать аналоги > |
BENDIX | B339675 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474032 | искать аналоги > |
QH Benelux | 4898 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200028891 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |