Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание AE | подшипник ступицы - передней (комплект) sprt.208,212,312,313,413,cdi 95-06 |
Описание FR | Подшипник ступицы переднего колеса-комплект |
Описание FA | Подшипник ступицы передний |
Артикул | 624440470 |
Ширина (мм) | 19,5 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,614 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 73,5 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05103579AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
2D0498625 | VW | TD | искать аналоги > |
2D0498625S1 | VW | TD | искать аналоги > |
5103579AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
9013301025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
BSG60600001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200791 | искать аналоги > |
BSG | 60-600-001 | искать аналоги > |
BSG | BSG 34-2100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23626 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4076 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6686 | искать аналоги > |
SNR | R141.13 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3626 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 23110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |