Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 557610302 |
Штрих-код (EAN) | 5710412455057 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина 1 [мм] | 225 |
Длина 2 [мм] | 295 |
Длина 3 [мм] | 395 |
Длина 4 [мм] | 435 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036905409H | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483B | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483E | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483G | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF990 | искать аналоги > |
BOSCH | B308 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4207 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9711 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS231 | искать аналоги > |
FACET | 49575 | искать аналоги > |
FAE | 85696 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 73751 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DKC183 | искать аналоги > |
NGK | RCVW910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |