Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 557610302 |
Штрих-код (EAN) | 5710412455057 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина 1 [мм] | 225 |
Длина 2 [мм] | 295 |
Длина 3 [мм] | 395 |
Длина 4 [мм] | 435 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036905409H | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483B | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483E | VAG | TD | искать аналоги > |
036905483G | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF990 | искать аналоги > |
BOSCH | B308 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4207 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9711 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS231 | искать аналоги > |
FACET | 49575 | искать аналоги > |
FAE | 85696 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 73751 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DKC183 | искать аналоги > |
NGK | RCVW910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |