Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1113186775 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412256241 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1497101700_JP | AR | искать аналоги > | |
| 34526760046 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34526771703 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | SS20071 | искать аналоги > |
| ERA | 560227 | искать аналоги > |
| HITACHI | 131522 | искать аналоги > |
| MAPCO | 86677 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 90288 | искать аналоги > |
| METZGER | 0900271 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3148990032 | искать аналоги > |
| NK | 291527 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 06S080 | искать аналоги > |
| PEX | 410169 | искать аналоги > |
| sbs | 291527 | искать аналоги > |
| SWAG | 20936805 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501080 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 818011140 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0835188 | искать аналоги > |
| VEMO | V20720503 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |