Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1516771651 |
Штрих-код (EAN) | 4582431732591 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 101,3 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Высота [мм] | 44,6 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1609899680 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
2568801 | FA | искать аналоги > | |
4605A802 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
4605A998 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
4605B070 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
4605B071 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
FP5151 | SM | искать аналоги > | |
GHY92648Z | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GHY92648ZA | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GHY92648ZB | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GHY92648ZC | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NiBK | PN25003 | искать аналоги > |
REMSA | 153602 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2568801 | искать аналоги > |
TRW | GDB3583 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |