Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2190623653 |
Штрих-код (EAN) | 4582431731297 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 144,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 56 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520086Z00 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
96475027 | DAEWOO | FA | искать аналоги > |
96496765 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96952179 | DAEWOO | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2183 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2649 | искать аналоги > |
NiBK | PN0380 | искать аналоги > |
TRW | GDB4179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET (SGM) EPICA |
DAEWOO TOSCA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |