Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 479 740 диск тормозной задний\ honda accord 2.0-2.4i / d 08> |
Описание ML | Диск тормозной |
Артикул | 4149331520 |
Штрих-код (EAN) | 4047024887015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 305 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 60,3 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 70,2 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986479740 | SM | искать аналоги > | |
142148242510TL0G50 | SP | искать аналоги > | |
42510TL0G50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510TL0G51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562697 BC | искать аналоги > |
DELPHI | BG4196 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3314042 | искать аналоги > |
JURID | 562697 JC | искать аналоги > |
LPR | H1037P | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2165 | искать аналоги > |
PAGID | 54951 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5801 | искать аналоги > |
sbs | 1815202652 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92195100 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1407 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 280.3179.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |