Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага верхнего\ honda accord except coupe 99-03 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок плавающий / верх. рычаг / перед. подв. honda accord vi 2.0-2.3 98-02 / odyssey / shuttle(r |
Описание MS | сайлентблок плавающий / верх. рычаг / перед. подв. honda accord vi 2.0-2.3 98-02 / odyssey / shuttle(r |
Артикул | 704423354 |
Штрих-код (EAN) | 4905601068670 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Версия | Ball joint |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42170 | RS | искать аналоги > | |
42171 | RS | искать аналоги > | |
51450S84A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51460S84A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51460S86K00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51460S86K01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
AW1420803 | RS | искать аналоги > | |
HAB151Z | RS | искать аналоги > | |
N4234034 | RS | искать аналоги > | |
O24098P | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | HAB-151Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |