Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3007286747 |
Штрих-код (EAN) | 3322938232375 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 75,3 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271287 | искать аналоги > |
BENDIX | 047325B | искать аналоги > |
BIRTH | 2705 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7407 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001825 | искать аналоги > |
DELPHI | TD927W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33625 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7407 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3505601 | искать аналоги > |
MALO | 24315 | искать аналоги > |
METZGER | 52069308 | искать аналоги > |
MEYLE | 0146100017 | искать аналоги > |
MOOG | MESB10498 | искать аналоги > |
NK | 5103363 | искать аналоги > |
OCAP | 1216044 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87739 | искать аналоги > |
SIDEM | 849633 | искать аналоги > |
SWAG | 10933625 | искать аналоги > |
VAICO | V307651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |