Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | 3292052813 |
Штрих-код (EAN) | 3322938232368 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 53,3 |
Длина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
047326B | RS | искать аналоги > | |
2123330514 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
35452 | RS | искать аналоги > | |
3545201 | RS | искать аналоги > | |
52069408 | RS | искать аналоги > | |
A2123330514 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
BSK7394 | RS | искать аналоги > | |
F87740 | RS | искать аналоги > | |
FSK7394 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047326B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7394 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7394 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3545201 | искать аналоги > |
METZGER | 52069408 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87740 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |