Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3678711474 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412070922 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0641048 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1006410048 | RS | искать аналоги > | |
| 130107210 | RS | искать аналоги > | |
| 206538 | RS | искать аналоги > | |
| 206538585 | RS | искать аналоги > | |
| 29627 | RS | искать аналоги > | |
| 3006410048 | RS | искать аналоги > | |
| 40929627 | RS | искать аналоги > | |
| 641048 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 880641048 | RS | искать аналоги > | |
| 90536095 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3006410048 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29627 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880641048 | искать аналоги > |
| SWAG | 40929627 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 206538 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |