Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ mazda 3 1.4 / 1.6 / 2.0 03> |
Описание MK | тяга рулевая внутренняя |
Описание MO | Тяга рулевая MAZDA 3 03-/ 5 05- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 3814478367 |
Штрих-код (EAN) | 3322937570942 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 308,5 |
Размер резьбы | M14*1.5 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M17*1.5 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SR1650 | искать аналоги > |
BENDIX | 040933B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58751 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1978 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5090 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4843053 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3348301 | искать аналоги > |
MAPCO | 51344 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160310001 | искать аналоги > |
MONROE | L50211 | искать аналоги > |
MOOG | MDAX3888 | искать аналоги > |
NK | 5033238 | искать аналоги > |
OCAP | 0604522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3385S | искать аналоги > |
RTS | 9208034 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917072 | искать аналоги > |
SIDEM | 51713 | искать аналоги > |
SWAG | 83933129 | искать аналоги > |
TALOSA | 4407097 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |