Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3621388661 |
Штрих-код (EAN) | 3413520319472 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 820 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 67 |
Ширина 1 [мм] | 44 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LHP100680 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LHP100860 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2404 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09780 | искать аналоги > |
GATES | T41247 | искать аналоги > |
HK | S593 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG269 | искать аналоги > |
INA | F-140564,1 | искать аналоги > |
LuK | 531033110 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT844 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56131 | искать аналоги > |
SK | SK008437/1 | искать аналоги > |
SKF | VKM17406 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |